Компьютерные игры — хорошо или плохо

Я была противником любых компьютерных игр, так как изначально говорили, что компьютерные игры – это как наркотики, можно привыкнуть и быть зависимым от них.
Потом я поняла, что все хорошо в меру и из одной крайности в другую впадать не нужно.
Каждая игра – это жизнь, где есть свои персонажи, сюжеты. Человек по своему мировоззрению выбирает себе игру и в ней «живёт». Кто занимается фермой, огородом, кто строительством, кто-то заведует большой фирмой, а кто-то играет в танчики, самолётики. Как-то в интернете прочитала статью, в которой говорится, что одна пара познакомилась друг с другом, когда играла в танчики. Потом они поженились.
Так компьютерные игры – это хорошо или плохо? Плохо, когда игры разрушительные, когда в игре убивают, приносят вред. Когда человек привязывается и живёт только в игре, а в реальной жизни свои уроки не проходит: не учиться, не трудится, не выполняет свои обязанности, не помогает ближним и т. д. В первую очередь человек должен оставаться человеком, как по жизни, так и в игре. Быть добрым, созидательным, относиться к людям и игровым персонажам с любовью, по-доброму. В компьютерной игре мы также проявляем свои качества и некачества. И если во время игры что-то нас задело, и мы начинаем раздражаться, злиться, то нужно остановиться, понять, что нас раздражает и почему. Привести себя в порядок, успокоиться, а не сгонять своё зло на игровых персонажей. Ведь нет разницы на кого мы злимся- на человека в реальной жизни, игрового персонажа или на персонажа в фильме, книге. Главное то, что из нас исходит, какие дела мы производим — добрые или недобрые. Нужно придерживаться главного правила – не навреди.
Моему внуку нравится играть в «Майнкрафт». Когда я увидела эту игру, что там всё квадратное, и на мой взгляд мрачное, да ещё монстры появляются – я стала настаивать, чтобы внук в эту игру не играл. А почему это игра не полезная я объяснить не смогла. Тогда я винтернете стала читать, знакомиться с этой игрой и поняла, что она не такая плохая как я себе представляла. Она похожа на конструктор «Лего». Попросила у внука разрешения посмотреть, как он играет. Он согласился и стал мне объяснять: что это у него замок, море возле замка, где он ловит рыбу. Это он сделал огород и выращивает на нём овощи, так же есть домашние животные, которые самовольно кушают эти овощи. Но он им построит большой дом, и все животные будут в нём жить. Вроде ничего плохого, правда, всё не обычное, квадратное, но ему нравится. Нам, взрослым, нужно контролировать, в какие игры играют дети.Объяснять, что нужна мера, так как игры не только влияют на психику человека, но и от долгого времени, проведённого за компьютером(планшетом, с телефоном)может портиться зрение и осанка. Сначала сделать нужные дела в реальной жизни, а потом в свободное время поиграть в игру. Побыть с ребёнком, когда он играет, чтобы поправить его неправильные действия, объяснить, научить. Когда мы с детьми смотрим мультфильмы, фильмы, мы объясняем им где хорошо, а где плохо. Таким образом мы учим их жизни. Так и в компьютерных играх учить, что это тоже жизнь и правила жизни везде одинаковые, которые тоже нужно выполнять. Своему внуку объясняю, что у него дома есть домашние животные, которых нужно вовремя кормить, а также есть братик, родители, которым нужна забота и помощь.Он ещё не всё понимает и принимает, но старается, как может, кормить домашних питомцев и помогать родителям. Детям больше нравится играть в компьютерные игры чем, например, играть в мяч или в настольную игру. От нас, родителей, зависит какие качества мы привьем своим детям, чему научим. Для этого нужно не прекращать работать над собой и быть примером для своих детей. Ведь какое мировоззрение и поведение у взрослых, тому они могут научить своих детей.

Информация с сайта Наука Отцов Небесных

Оставьте комментарий

rfwbs-slide