Реальность внутреннего мира

Люди, считающие себя материалистами, придерживаются такой точки зрения, что пока они чего-то не чувствуют, это для них не существует. В этом есть риск остаться в своей ограниченной реальности, не сделав ничего, чтобы ощутить выходящие за пределы пяти органов чувств явления. Материя, согласно общепризнанному определению, имеет массу, протяжённость и пространственное расположение, и воспринимаем мы её так, как её отражают наши ощущения. А зависят они от нашего мышления, в котором отображается действительность. В этом и заключается наша ответственность: если мы чего-то не ощущаем, это не значит, что этого не существует, просто на данный момент мы не способны это ощутить. Гравитация и электричество существуют, и мы их ощущаем, но с рождения привыкнув, отдельно не осознаем в своей реальности, пока не вернёмся из космоса на землю или пока не ударит током.

Рождаясь на планете Земля, мы учимся мыслить на основе чувствования и ощущений. Мы видим, слышим, осязаем предметы и явления вокруг нас, а родители объясняют нам, что это такое. Позже нам рассказывают о связях между предметами и явлениями – мышление полнится знаниями, развивается и расширяется. Пример детей, с младенчества воспитанных животными, показывает, что этот начальный период знакомства с внешним миром имеет основополагающее значение для развития мышления. Воспитанные животными дети в течение всей своей жизни не могут полностью восстановить свои способности как у обычного выросшего в нормальном обществе человека, потому что в этот период закладывается мыслительная база для жизни на земле.
Мы взрослеем, и поскольку с детства нас обычно не учат воспринимать духовный мир, он оказывается для нас невидимым, но от этого он не перестаёт существовать. Позабыв о душах, мы не развиваем мышление, способное глубже воспринимать наш внутренний мир, и оказываемся запертыми в определённой системе видимых координат, поэтому и внешний мир мы также воспринимаем ограниченно. Мы сформировали некую узкую область мышления и остались в ней. Всё, что за её пределами для нас нематериально и не существует, поэтому и наша наука, следуя нашему мировоззрению, не интересуется сферой духа. Ей принадлежат идеи и понятия, которые становятся реальными и важными для человека с подготовленным мышлением, как в своё время нам открылись магнитные и электрические поля. Ощутить сферу духа мы можем душой, если снова научимся её чувствовать, а потом сможем чувствовать то, что к ней относится.
Обращаясь к духовнику за помощью, когда официальная медицина сказала своё «нет», мы слышим от него духовное объяснение причинно-следственных связей наших проблем. Поскольку к духовникам мы обычно обращаемся, когда проблемы имеют уже материальное проявление (например, болезни), и, осознав их откровения в контексте своей жизни, мы можем понять реальность того, что не ощущаем органами чувств. Например, «посеяли» обиду – «пожинаем» онкологию. Эти закономерности мы способны осознать пока только мышлением, если поверим. Умозрительно мы можем принять, что наши плохие мысли, слова и дела привели к болезням нас или наших детей, но материальный механизм пока не известен, поэтому для многих это основание не доверять духовникам. В 1843 году врач О.У. Холмс обосновал, что причиной послеродовой горячки являются врачи и медицинский персонал, которые не моют руки и не стерилизуют инструменты. Его открытие некоторое время оставалось незамеченным, пока другой врач не провёл специальное исследование, подтвердив данное утверждение. После введения в норму мытья рук и стерилизации инструментов уровень смертности от этого заболевания сократился в 10 раз. Микроорганизмы были невидимы, связь между ними и болезнью не была установлена, равно как и связь между мытьём рук и смертями рожениц. Микробы и вирусы мы не ощущаем, но для нас они уже существуют, после того как мы установили причинно-следственную связь между ними и смертями людей. Мы вынуждены были их изучить, а теперь нам предстоит изучить гордыню как вирус с реальными смертельными последствиями для души и для тела и установить официальные правила профилактики и лечения, как мы в своё время признали, что обязательно мыть руки перед едой. Мы познаём материальный мир и постепенно сокращаем риски болезней и смертей от физических причин, но люди продолжают болеть и умирать. Это значит, что причины болезней находятся в сфере духа и души, а проявляются они через материальные явления (те же вирусы и микробы).
Что нам нужно делать, чтобы увидеть инфекцию на уровне мыслей и чувств? Когда мы начинаем познавать свой внутренний мир, он существует для нас на уровне понятий, т.е. наше восприятие плоское и отвлечённое – мы не всегда реально чувствуем и осознаём, что происходит у нас внутри. Наша работа над собой основывается на вере. Потом по мере настройки мышления и вхождения внутрь души внутренний мир становится объемным и материальным. Это говорит о том, что мышление и есть те самые врата, через которые мы входим к себе в душу, чтобы познать и изменить себя, как микроскоп для нас стал вратами в микромир. Вначале осязаемыми становятся не столько сами процессы, сколько их результаты. Например, возникло недовольство, которое имеет структуру – мысль + чувство + эмоция. Всё это невесомо для нас, пока мы не можем ощутить, но как только появится это чувствование, то недовольство будет по ощущениям похоже на занесённый топор, которым мы готовы рубить все, что не понравится. Это вполне конкретная субстанция, которая отпечатывается на всём, что мы думаем, говорим, делаем, пока мы её не переработаем. Наши настройки теперь позволяют нам ощутить и массу, и величину, и расположение в душе, а значит, недовольство воспринимается материальным. Оно таковым и было, только мы не могли этого воспринять без специальной подготовки.
Представим, мы что-то сделали и решили, похвалив себя, – хорошо. В этот момент мы создали мысль и чувство, которые содержат в себе гордыню и тщеславие. Затем кто-то, посмотрев на наше творение, делает замечание и говорит – нехорошо. Реакция будет зависеть от состояния мышления: замечание + гордыня или замечание + смирение. Гордыня включает сопротивление или еще более – возникает возмущение, как будто к карбиду добавили воды. Мы вполне реально ощущаем, как в душе идёт реакция, и выделяются разные мысли, чувства и эмоции. Они могут выплеснуться, или мы погасим их, быстро подключив терпение и смирение. Детально эти процессы мы можем видеть, когда мышление настроено и способно управлять ими. Для нас они уже существуют и материально ощущаются. Есть еще более действенный подход, который открывается по мере познания души и мышления. Когда нам делают замечание, оно не напрямую входит к нам в душу, а обрабатывается нашим мышлением и внутрь к нам поступает результат нашего восприятия. Это наш продукт, поэтому неправильно говорить, что нас обидели, это мы сами обиделись.
Мышление двустороннее – обращено вовнутрь и вовне. От нас зависит, что и как входит в нашу душу и исходит из неё. Если мышление достаточно развито, мы способны воспринимать материю своих обид на замечание и даже то, как она образуется. Мы чувствуем сопротивление и образование негативных мыслей и чувств, которые камнями обид осаждаются в душе. Мы можем некоторое время их не видеть и не чувствовать, как камни на дне моря, но стоит возникнуть новой обиде и она вихрем поднимает другие обиды. Это тот самый момент, когда мы в ссоре высказываем людям всё, что накопилось в душе, и порой это бывают очень давние обиды. Они не испарились и не выветрились. Эта материя требует специальной настройки сознания и технологий, чтобы обнаружить её и переработать. Если этого не сделать, то эти «камни» материализуются в каком-то органе.
Если мышление смиренно, это значит, что мы понимаем, что далеки от совершенства и делаем ошибки, поэтому мы в замечании постараемся увидеть рациональное зерно и с благодарностью принять, чтобы улучшить своё устройство. Если и возникнет гордыня, то прибавив к ней смирение, мы получим смирение, которое является иммунитетом от гордыни и обид. Причём биологический и духовный иммунитет материально нами не ощущаются, но один из них уже признан официальной наукой, поскольку тело для нас пока более материальное, чем душа, и здоровье тела пока важнее здоровья души.
Получается, материя – понятие относительное. Для каждого человека ею является то, что он может воспринять, но материя существует и вне зависимости от развитости нашей восприимчивости. И пока мы не хотим верить в реальность внутреннего мира, нам помогает не забывать о нём его материальность.

Информация с сайта Не Иерусалим

Оставьте комментарий

rfwbs-slide